Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 01:31   #3
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Вибрация на руле после провала асфальта

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Как грыжу устранял? Если просто заплаткой - то будет колбасить, т.к на скорости за счет больших центробежных сил колесо будет менять геометрию из-за неодинаковой прочности каркаса покрышки.

А это как? Где конкретно отклонение? 1мм на рулевой так и даст 10гр отклонеия руля. Болты рычага горизонтальный и вертикальный не погнуты? Сайленты не порвало? На шаровой люфт не появился?
Грыжу устраняли методом вулканизации - усиленный кордом пластырь вваривается в место, где грыжа.

Болты рычага на месте, сайлент-блоки целые. Шаровая без люфта.
В каком месте... Если встать под машину в центре (под катализатором) и смотреть на шаровую опору и колесо, то сечение рычага дугообразное, дуга изогнута вниз. Так вот, если приложить линейку к краям рычагна, то образовавшийся в центре зазор на левом рычаге больше на 1-2 мм, чем на правом. Т.е, правый рачаг в этом месте более плоский. Вот и всё отличие.
Пытались найти отличия в передней и задней плоскостях тела рычага. Как-будто больше отличий нет.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием