Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 13:45   #26
taunex
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Airtrek: Повышенный расход масла на 4G63

Вот, честно скопировал с соседних форумов:

Порядок работ такой:

Прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
Глушишь двигатель, отключаешь все разъемы в районе трамблера и выкручиваешь первую сечу, сразу заливаешь 2 шприца антикокса (шприц и трубочка идут в комплекте) ч\з свечное отверстие прямо в цилиндр и сразу заворачиваешь свечу обратно (для создания паровой бани).
Свечные Провода все это время висят в сторонке.
И так с каждым цилиндром.
Навернул все свечи, а разъемы пока и высоковольтные провода пока пусть висят.
Потом идешь домой - пиво, футбол, секс (в любой последовательности)- и так 12 часов.
ч/з 12 часов идешь обратно довольный и отдохнувший.
Выкручиваешь все свечи, затыкаешь свечные колодцы тряпочками, подсоединяешь разомкнутые разъемы.
Крутишь стартером 3 раза секунд по 10.
Достаешь тряпочки(если сами не по вылетают во время прокрутки)-они все в коричневых пятнах (это *****о с твоих цилиндров-но только его остатки-основная часть *****а стечет в картер), протираешь контакты на свечах, вворачиваешь их на место накидываешь провода и заводишь. Заведется с трудом и будет дико дымить и вонять, потом все это пройдет и сразу можно ехать на замену масла, только медленно и недолго. Там заливаешь промывку Лавр, гоняешь на холостых минут 10 и сливаешь (выйдет *************** полное), потом заливаешь промывочное масло дабы выгнать всю оставшуюся дрянь из каналов. Потом новое масло и фильтр. Меняешь свечи, так как старые свечи безбожно закидает всякой дрянью.
PS. Перед всей этой процедурой надо поршни выставить на один уровень...т.е. чтобы все они заняли среднее положение
taunex вне форума   Вверх Ответить с цитированием