Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2008, 10:17   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Цитата:
Сообщение от нитонисё Посмотреть сообщение
я не буду спорить, т.к. пока не имею возможности поставить две машины рядом...
будет возможность - обязательно сделаю...
но клоны отличаются от экселя больше, чем кажется на первый взгляд и в лучшую сторону....
могу перечислить некоторые: головная линзованная оптика, выпуклые пороги (что при той же отсутствующей резинке на нижней части двери лучше защищает пороги от грязи), упомянутая накладка на АКПП/CVT (на ауте она выглядит по-сиротски) да и другие мелочи, вроде хрома на стёклах, крышке багажника....

про ключик забыл, у ситроена и пежо он раскладной, и не рвёт карманы и выглядит по-престижней (ИМХО)

одним словом отложим разговор до момента, когда будет возможно говорить предметно, подкрепляя слова фактами....
1. Я говорил про пластик в салоне и шумку. Здесь ничего не изменилось, как бы это не хотелось некоторым пользователям форума.
2. Оптика может быть, не приглядывался. Но по опыту, на Пежо галоген светит ни чуть не лучше чем на Ауте (у меня и та и другая машина есть), у современных автомобилей это критерий почти у всех равен.
3. Выпуклые пороги, это ничто иное как оригинальная накладка, которая ставиться на европейский Аут, а нам почему только в виде опции (у Ситроена она тоже есть). Не знаю как насчет защиты от грязи, но вот то что на ней ее (грязи) будет много не сомневаюсь. А значит чтобы выйти из машины и не задеть, надо будет еще дальше ногу ставить. Этот момент мне кстати очень не понравился на БМВ Х3 (тестил такую машину прошлой весной и перепачкал брюки именно накладкой. На Ауте тоже иногда задеваю порог, но всетаки здесь не надо сильно ногу отставлять).
4. Наличие хрома и разных накладок на любителя. Мне например нравятся машины без лишней "хромированности". Так что считать это плюсом или минусом я думаю будет не корректно.
5. Накладка АКПП/вариатора да, мне у Пежо очень понравилась, как появиться возможность купить, обязательно куплю.
6. Ключик складной у оригинальным моделей Пежо/Ситроена. А вы уверены что на клоне с таким же замком зажигания как у Аута он складной? Вот если бы на этих машинах была доступна опция бесконтактного доступа и электронного ключа (как для Аута для США).

Еще мне понравились материалы обивки сидений у Пежо и Ситроена, если сравнивать тканевые салоны (у меня кожа).

Я не писал, что Пежо/Ситроен хуже/лучше Аута. Просто наверное не надо думать, что одна и та же машина под разными марками будет иной.

Плюс у Ситроена и Пежо один: цена. Вчера посмотрел конфигуратор на сайте Пежо и получается, что 4007 в полной комплектации с парктроником, люком, кожей, навигацией, 3 рядом сидений будет не намного дороже максимальной версии Аута с мотром 2,4 л. А вот когда появиться дизель, то это будет очень даже неплохое предложение на рынке.
Но Аут будет выигрывать наличием 3 л версии. Я вот например всеравно бы не поменял сейчас свою машину на Пежо/Ситроен.

Последний раз редактировалось Sokol; 20.03.2008 в 10:23.
Sokol вне форума   Вверх