Цитата:
Сообщение от Sokol
2. Оптика может быть, не приглядывался. Но по опыту, на Пежо галоген светит ни чуть не лучше чем на Ауте (у меня и та и другая машина есть), у современных автомобилей это критерий почти у всех равен.
|
я не говорил о качестве света, но линзованная оптика - это просто современней....
плюс у меня ни на одной машине нет галогена - я подслеповат

и потому использую машины с ксеноном.
вот мне не понятно почему пежо на 307 ставил линзы независимо от того, галогенили ксенон. а на 308 линзы идут только на ксенон....ИМХО - шаг назад...
а ксенон на Ауте (извините если кого-то задену, но это личное мнение) смотрится как самодельно-колхозный....
Цитата:
Сообщение от Sokol
3. Выпуклые пороги, Не знаю как насчет защиты от грязи....
|
вот тут видно, что помогают
Цитата:
Сообщение от Sokol
6. Ключик складной у оригинальным моделей Пежо/Ситроена. А вы уверены что на клоне с таким же замком зажигания как у Аута он складной?
|
уверен, т.к. читал вариант мануала для европейских клонов... плюс вот
здесь ключик видно - такой же, как на одной из моих машин...
всё остальное оставим до возможности сравнивать живые машины ;-)