Цитата:
Сообщение от v888v
ИМХО. Все таки кроссовер больше "седан" чем "джип".
Но имеет внедор. качеств достаточно для кроссовера.
А вот пикап с рамой и блокировкой - реальный "джип". Даже лучше джипа иной раз. Колеса поставил какие надо и катись где хошь.
|
Это для пиндосовских фермеров автомобиль, не для городского жителя ИМХО. Что в нем возить то в этом пикапе, зерно, свиней, фляги с молоком?
Амарок у нас в окее стоит вон на презентации рядом с домом, здоровый грубый, коричневый. Грузовик скорее какой-то а не автомобиль, на нем ко мне во двор даже не заедешь...
Под эту машину мне нужно килограмм 40 прибавить веса, татушек наделать, футболку с черепами черную, цепь золотую, побриться на лысо, серьгу в ухо, ружья крупнокалиберное и в сибирь на лосей охотиться )))
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
Позавчера. Выезжали на природу. Два Ховера. Outlander XL. Out-III. Закатились в поле. Под утро пошел дождь. Ховер поехал по полю, глина, 5 км, на асфальт. Позже на XL, поехали там же. Глина. Мыло есть мыло. Летят ошмётки глины во все стороны, высоко. XL рыскает - метр влево, метр вправо. Останавливаться уже боимся. Резина шоссейная. Думаем (чем?) - как Ховер то проехал?  Потому как сами - конкретно вязнем. Водитель переключил на ЛОК. Рыскать XL перестал, поехали ровно. Но вот-вот остановимся. Кое как выехали на асфальт. Весь асфальт - в глине. Колес не видно. Полная глупость - там была ехать.  Очень удивились что смогли добраться. На Ховере тоже удивились - и нам и себе. Но, как результат, добрались и Ховер и XL.
А другой Ховер и Out-III поехали к вечеру по другой дороге, без глины. 
|
Очень барабанят ошметки грязи по аркам колес и летят во все стороны при такой езде на третьем ауте, кузов как барабан. Я уж подумал надо бы защиту поставить и брызговики. Хотя в XL не ставил, по тем же дорогам пробираюсь. Но пока к проходимости аута у меня претензий нет, даже на 18й трассовой резине выбираюсь.