Цитата:
Сообщение от Arbit
Поэксплуатировал РАВ на двоих с женой десять дней и понял, не ту страну назвали гондурасом. Конечно, РАВ не корабль из космоса, но.
1. Тише. Двигатель, подвеска, салон, словом все. Подвеска не только тише, но и мягче не в ущерб управляемости.
2. Нет сверчков. Они может будут, но Аутлендер грешит ими изначально (плафон, обивка дверей, стоек).
3. Больше опций (инстайл и комфорт плюс). ДХО, ксенон, подогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, задний парктроник, режимы ЭКО и СПОРТ, сетка багажника, накладки дверей, закрывающие пороги. Прикуривателя вот только нет.
4. При меньшей длине и меньшем багажнике "самому за собой" сзади места больше. Отсутствие тоннеля делает задний ряд почти полноценным трехместным.
5. Ничего не нужно колхозить. Ни ксенон, ни ДХО, ни менять ГУ, ни устанавливать самостоятельно или за свой счет балку заднего бампера, ни боротся со стуком защелки ремня безопасности переднего пассажира.
...
|
1. Весьма спорно, на 16-х колёсах мне АУТ даже мягче показался, так же стойки задние грохочут (см. форум Равоводов).
2. Сверчки появляются (см. форум Равоводов).
3. ДХО, ксенон, подогрев зоны покоя передних стеклоочистителей - согласен полностью,
задний парктроник - зачем, если есть камера, режимы ЭКО и СПОРТ - два режима лучше чем три?, сетка багажника - по мне так просто мешается и в без того маленьком багажнике (цена сетки в АУТ - 300руб.), накладки дверей, закрывающие пороги - задумка хорошая но выполнена весьма ненадёжно.
4. Попробуйте сами за собой час два так посидеть. Гарантирую усталость ног, т.к. сиденье расположены слишком низко к полу.
5. Ну это в другой интерпритации повторяется п.3.