Цитата:
Сообщение от Igor.Ch
а я думаю что если машину так спроектировали/собрали что ей положено начать дребезжать/скрипеть то рано или поздно заскрипит, как аккуратно не юзай... (моя 20 летняя креста не скрипела, юзал жестко 11 лет)
|
А у меня 20 летний, а следующий 7-летний (коммерческий) Мерседесы гремели. Оба из Германии, без пробега по РФ или Вы считаете, что Мерсы-погремушки? И вообще, я никак понять не могу, какого ху...дожника многие продолжают сравнивая автомобили класса кроссовер с другими продолжают приводить в пример седаны, а некоторые мудрецы ещё и представительского класса??? Если Вы хотели тишины и комфорта в салоне брали бы к примеру Форд Мондео или Шкоду Суперб или что-то подобное. А у нас
крупногабаритный кроссовер, с большими площадьми металла и пластика,
средней ценовой категории. Ясен перец, что к примеру в Тигуане будет тише, так он и меньше насколько. Хотите тихий и большой полноприводный автомобиль с большим клиренсом-он не будет стоить от мульта с копейками. Единственный конкурент в нашем классе сейчас-это новая Тойота Рав4, но неизвестно что там будет в плане сверчков и шума. ЦРВ уже не конкурент, ибо 17см клиренс три раза ХА. Субарик...по цене не пролезет. Тигуан маловат. Идеальных машин нет. Топ гир находит что обхаять в машинах за миллионы долларов. А Бентли может обхамить к примеру Давидыч. Лично я считаю, что при всех прочих достоинствах мне проще вложить ещё 15-20 к. рублей и сделать шумку, чем терять в клиренсе, размерах или платить больше и за авто и за ТО.