Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 15:39   #10
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Бутявка, прочел, только не понял морали.. Суть постав в том, что может и в АКП быть ложка дегтя? Ну так тут и понятно, можно получить машину с педалью газа, которая ведет себя непредсказуемо (Намекаю на один из постов на форуме).

Тут как попадешь. Просто пытаюсь понять, если я катаюсь обычно с постоянной скоростью, без резких вскоков, максимум 180 беру по трассе, плюс вылезаю с сугробов раскачкой (бывает такое, когда тебя трактор пресыпет), все это не повредит Вариатору? Ехать 160-180 я могу и час, так как пути далекие обычно.. Ну или думаю в Европу поехать на ней, выдержит вариатор или все таки мой путь - автомат?

В Вариаторе очень нравится 92 бензин с 10 литрами расхода по городу...
Из перечисленного Вами и если все это бывает часто, то лучше механика, хотя знакомый ездил по европе в прошлое лето 4 страны и сейчас погнал 6 стран на варике без страха. Если по личным ощущениям есть противоречие с вариком берите акпп, а то потом думы задолбают(а можно ли то а можно ли этоо) про варик нефиг думать сел и поехал, как и всегда ездил и не надо его беречь и все будет ок, а ссылку я скинул в подтверждение того, что и с акпп бывают проблемы не реже и не чаще чем с вариком, точной статистики нет, ну я не находил. Форумы и выступления разных представителей, разных журналов в расчет не беру, не верю я им, верю своим знакомым с сто, их ответ меня устроил полноость, ездий и не парься сам и нам, т.е. им мозги с данными вопросами не засе....рай.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием