Цитата:
Сообщение от Ignor
Бутявка, прочел, только не понял морали.. Суть постав в том, что может и в АКП быть ложка дегтя? Ну так тут и понятно, можно получить машину с педалью газа, которая ведет себя непредсказуемо (Намекаю на один из постов на форуме).
Тут как попадешь. Просто пытаюсь понять, если я катаюсь обычно с постоянной скоростью, без резких вскоков, максимум 180 беру по трассе, плюс вылезаю с сугробов раскачкой (бывает такое, когда тебя трактор пресыпет), все это не повредит Вариатору? Ехать 160-180 я могу и час, так как пути далекие обычно.. Ну или думаю в Европу поехать на ней, выдержит вариатор или все таки мой путь - автомат?
В Вариаторе очень нравится 92 бензин с 10 литрами расхода по городу...
|
У вас слишком много требований к автомобилю.

1. Если "...катаюсь обычно с постоянной скоростью, без резких вскоков, максимум 180 беру по трассе, плюс вылезаю с сугробов раскачкой (бывает такое, когда тебя трактор пресыпет..." - то все это вариатор выдержит без проблем (во всяком случае, выдерживал на первых ИксЭлях дорестайлинговых, потом якобы ради экономии топлива снизили давление в системе гидроклапанов вариатора и надежность несколько пострадала).
2. А вот если "...Ехать 160-180 я могу и час ...", то лучше взять автомат - вариатор не любит длительного движения на таких скоростях.
3. Поездку в Европу вариатор однозначно выдержит, там же везде ограничения по скорости - летать не получится (естественно за исключением Германии).
Так что определите, что для вас приоритетно - 92 бензин с 10 литрами по городу (



сильно сомневаюсь в таком расходе, тем паче по московским пробкам) или поездки по трассам на 180 постоянно.