Re: Вибрация на руле после провала асфальта
Поднял машину, посадил за руль человека и посмотрел на приводные валы. Скорость держали 40-60 км/ч.
Однако все 4 бьют))) На гранатах-то играют все-таки. Причем, сзади слева бьет сильнее.
И продольный сайлент-блок заднего редуктора слева порван, справа целый. Что за фигня? Провалился правой стороной, порвался левый сайлент-блок.
С неделю назад крестовины кардана менял, больше туда не лазил. С чего так внезапно порвался...
Спереди слева тоже сильнее биение вала. Справа меньше бьёт!
При этом, биение по всей длине вала, кривизны самих палок не увидел.
Балансира нет на правом переднем валу, вот что. На левом есть, на правом нет. У всех так? Посмотрите пожалуйста. Причем, маловероятно, что его сорвало когда провалился. Нет никаких следов его.
В общем, природа вибрации передних колес так и не ясна. Из-за порванного сайлент-блока заднего редуктора?
Задняя нижняя опопа мотора абосолютно целая. Боковые тоже живые.
У кого какие мысли еще будут?
ПС Сама машина слегка покачивалась на подъемнике, когда "ехала", но так было и при покупке, когда поднимали и тоже заводили...
Добавлено через 4 часа 5 минут
После многочисленных совещаний рискуем предположить, что было повреждение внутренней или внешней гранаты на валу. В момент провала под асфальт я ехал на второй передаче.
Что думаете?
Последний раз редактировалось Andi9; 06.06.2013 в 18:38.
|