Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 08:52   #53
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
А что делать с сугробами и поездками по полям? Забыть и кататься по дорогам?
Ну я бы на вашем месте всё-таки выбирал дороги. Как-то быстрее, чем по полям

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
У меня был автомат и 2 раза ДСГ, Вариатора не было поэтому и сомневаюсь.
Тогда не партесь. ДСГ намного проблемнее вариаторов Но вообще, вариатор, чисто теоретически, не любит быстрой езды. Я стараюсь больше 130-140 не ездить.

Я не могу говорить с уверенностью, но у меня варик уже 2 года и 30 тысяч пробега. Единственное, чем я его "балую" - это прогревом. В остальном езжу как на автомате. 30к пробег и пока даже не гудит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Разница по сути в том, что на вариаторе ты сейчас экономишь при езде, чтобы на 100 000 км поменять его за те деньги, которые ты сэкономил? Хотя опять же не упускаю возможности, что и в Автомате бывают проблемы.
Кто эти байки то сочинил про 100 тысяч?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием