Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 08:58   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Разница по сути в том, что на вариаторе ты сейчас экономишь при езде, чтобы на 100 000 км поменять его за те деньги, которые ты сэкономил? Хотя опять же не упускаю возможности, что и в Автомате бывают проблемы.
Поменять на 100 тыс - совсем не обязательно. У меня пробежал 120 и менять не собираюсь, есть клубни с пробегом под 200 тыс и тоже все нормально. На другом полюсе некто Балу (забанен), который за 100 тыс поменял ДВА варика, а после всего этого поставил на свой СиКроссер 3 литра с ИксЭля в комплекте с автоматом. Если вы любите "шашечки", полеты по магистралям на 150 в течение нескольких часов - то покупайте автомат с тремя литрами. Для всего остального и варика на 2,4 хватает!

Последний раз редактировалось zorge799; 07.06.2013 в 09:07.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием