Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 09:39   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Не стоит видя скорость, с которой катаюсь, сразу принимать меня за лихача и "шашечника". Если вы едите по трассе и у вас свободная дорога, а ехать вам 200 с лишнем, не лучше ли приехать раньше? Или вы едите по Ленинградке в Москве, где нету камер, пешеходных переходов и светофоров, а дорога переда вами пустая, почему не увеличить скорость выше 110? Едешь по Новориге, где автомагистраль 110-максимум, ехать спокойно можно 140. Есть такие дороги и почему этим не пользоваться? Вот про такие ситуации интересуюсь для скорости.

На заметку по тех хар-ам Вариатор -92ой 10л, 3.0 - 95ый 12л. Следовательно на 2 литра больше и ДРУГОГО бензина, а как следствие разница в копейке большая
Вы сами не видите противоречия? Если ехать 140, то и расход будет около 14 литров, 160 - 16 и тд, формула проста скорость минус ноль. А вы заморачиваетесь из-за того, что у трехлитрового расход на два литра 95 больше, чем у 2,4! Что для вас первично - скорость передвижения или денежка на бензин?
P.S.:И в 2,4 я посоветовал бы заливать все-таки 95.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием