А размышления не останавливаются.
1. Знаем что резонансы могут возникать там где их не ждут. Такое бывает.
2. С другой стороны. Могу себе представить такую картину. Конструктора снизили натяжение ремня в новой конструкции по какой то причине. Вот и проявился эффект.
Пошёл смотреть и сравнивать.
Вот
Скрытый текст
Outlander XL
Gently tap the middle of the alternator and others belt between the pulleys (the place indicated by the arrow) with your finger as shown in the illustration, and check that the vibration frequency of the alternator and others belt is within the standard value.
Standard value (Reference): 105 - 135 Hz
Outlander XL
2.Use a belt tension gauge in the middle of the alternator and others belt between the pulleys shown in the figure (at the place indicated by the arrow) to check that the alternator and others belt tension is within the standard value.
Standard value (Reference): 262 - 430 N
Сравниваю с :
[свернуть]
То есть. Значения такие для сравнения:
частота вибрации приводного ремня: 105 - 135 Hz , и 115 - 156 Гц;
(средние: 120 Hz и 135 Гц)
натяжения ремня: 262 - 430 N , и 234 - 421 N.
( средние: 346 N и 327 N)
Почти всё одинаково. Видно только что:
Допускаемые частоты вибрации слегка подняли, на 12%. (Заботились о меньшем тарахтении)
А
допускаемое натяжение ремня слегка "ослабили", на 5%. (Увеличивали срок службы)

Пока ничего особенного не увидел. Значения практически одинаковы. Так слегка .. Наверно подкорректировали, после удаления гидроусилителя ..
Интересно как работает натяжитель! То есть авто-натяжитель. Получается обеспечивает изначально более высокое допускаемое натяжение. А потом по мере износа и вытягивания ремня - низкое допускаемое натяжение. Может так.
Надеюсь метки на авто-натяжителе отражают диапазон натяжения. И натяжители универсальны.
Скрытый текст
Цитата:
Усилие натяжения ремня Fv, Н определяет эффективность и срок службы ременной передачи. Недостаточное усилие натяжения снижает величину передаваемой мощности, уменьшает КПД передачи, может привести к сползанию ремня и его преждевременному повреждению. Чрезмерное усилие создает высокое поверхностное давление на ремень, увеличивает изгибающие напряжения, повышает усилие на валах и их опорах, и, в результате, может привести к разрыву ремня или выходу из строя подшипников. Поэтому контролю над величиной предварительного натяжения ремня придается очень большое значение >>
|
[свернуть]