Цитата:
Сообщение от Угрюмый71
Я три года катал Йетя (тот же фв, только сбоку) и скажу Вам, что слухи о мегаломучести имеют под собой некоторые основание (хотя мне бракованный зверёк достался похоже, неломающийся). Основные жалобы на форумах, из серьёзных-турбина, цепь ГРМ (некоторым по паре раз меняли). С точки зрения кузовщины ФВ адназначно рулит, я с ужасом себе представляю, что будет, если на уклоне об меня снова остановится откатившийся экскурсионный Ford Transit (задней ступенькой точно в госномер), или если жена опять газель не заметит, сдавая назад и оттормозится об неё с 10 км/ч. (на Йети это проходило бесследно). По салону в принципе пока замечаний у меня нет, ну обшивка дверей чуть хлипче, нет подсветки кнопок на правом водительском подлокотнике. Но это в принципе мелочи, к которым можно привыкнуть, в крайнем случае устранить.
|
Как ни странно ети гораздо более надежная машина чем тигуан. Возможно виновата калужская сборка. Но статистика поломок тигуанов это факт который впечатляет. С тем что немецкие машины меньше похожи на консервные банки (в плане металла и краски) я с Вами соглашусь.
а что подсветки нет, во как... я даже не заметил, а надо? а что на ПРАВОМ ВОДИТЕЛЬСКОМ подлокотнике кнопки есть? )))