Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 08:04   #129
Dr_Zlo
Житель Клуба
 
Аватар для Dr_Zlo
 
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Murano Z50
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Спасибо всем отписавшимся. Я так понимаю вариатор стоит выбором тех, кто по сути своей не напрягается в езде и как говорится "Тише едешь, дальше будешь"? Если так, то точку зрения понял. Выходит Вариатор - Спокойная плавная езда, с возможными обгонами, но лишний раз на долгий срок за 140 лучше не переваливать.

Разница по сути в том, что на вариаторе ты сейчас экономишь при езде, чтобы на 100 000 км поменять его за те деньги, которые ты сэкономил? Хотя опять же не упускаю возможности, что и в Автомате бывают проблемы.

Так же, если я правильно понял, 92 или 95 разница не велика. В том плане что лить, то есть можно остановиться на 3.0 и лить 92, но как долго проедет машина при постоянной эксплуатации не известно, а если лить 92 в 2.4, то это нормально, но тоже надо 95? Или я что-то упустил?

92ого на автомате?
Да на 92-м проходил на XL 55000 км. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ тем более при 220 конях

Добавлено через 1 час 36 минут
Цитата:
Сообщение от Susliks Посмотреть сообщение
не забывайте про конский налог на лошадки 3.0.
У нас не конский 220 л/с 8600р.

Добавлено через 1 час 47 минут
Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo Посмотреть сообщение
Да на 92-м проходил на XL 55000 км. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ тем более при 220 конях

Добавлено через 1 час 36 минут


У нас не конский 220 л/с 8600р.
А до 150 л/с 0руб. Так что аут 2.0 без налога
Dr_Zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием