Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 19:58   #13
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Пока выходные, небольшие поездки до 40 км в смешанном цикле, скорость не выше 110, давлю на педаль "нежно", расход 12.8-13.4.
Тут еще надо понять, когда смотреть, я смотрю на показания перед окончанием поездки. В Out III при показании мгновенного расхода нет полоски индикатора, она появляется только с показаниями средней скорости.
Однозначно увижу разницу, когда начнутся каждодневные поездки на работу.
Подвеска работает лучше, еще раз убеждаюсь в этом, хотя почему, не понятно, в XL по жестче, здесь авто как-то монументальнее, хотя все это возможно только из-за нового авто, если бы, сейчас, тут же пересесть на XL, разница была не такая.
Тормоза, реально плохие, схватывает где-то там внизу.
Помню, как некоторые говорили, что после XL, Out III как небо и земля и скажу я вам, что-то в этих словах есть, салон добротнее сделан, устроился в сиденье лучше, ощущается боковая поддержка.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Ed_888,привет тезка!Ай да молодец,респект!
Принимай мой поздравления!!!
"Ни гвоздя,ни жезла!"

P/S подробные отчеты приветствуются...
Спасибо, Эдуард, очень приятно слышать.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
А что за печальный опыт?
Мне пришлось столкнуться и на профильных форумах по покраске и полировке, уже после обнаружил, что может быть проблема, в случае перекраса детали, переходом не получается, только полное зачищение до металла и то, даже может быть лишь замена детали.

Есть состав Вюрт, с ним таких проблем не наблюдается.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием