Пока выходные, небольшие поездки до 40 км в смешанном цикле, скорость не выше 110, давлю на педаль "нежно", расход 12.8-13.4.
Тут еще надо понять, когда смотреть, я смотрю на показания перед окончанием поездки. В Out III при показании мгновенного расхода нет полоски индикатора, она появляется только с показаниями средней скорости.
Однозначно увижу разницу, когда начнутся каждодневные поездки на работу.
Подвеска работает лучше, еще раз убеждаюсь в этом, хотя почему, не понятно, в XL по жестче, здесь авто как-то монументальнее, хотя все это возможно только из-за нового авто, если бы, сейчас, тут же пересесть на XL, разница была не такая.
Тормоза, реально плохие, схватывает где-то там внизу.
Помню, как некоторые говорили, что после XL, Out III как небо и земля и скажу я вам, что-то в этих словах есть, салон добротнее сделан, устроился в сиденье лучше, ощущается боковая поддержка.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Ed_888,привет тезка!Ай да молодец,респект! 
Принимай мой поздравления!!! 
"Ни гвоздя,ни жезла!"
P/S подробные отчеты приветствуются...
|
Спасибо, Эдуард, очень приятно слышать.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А что за печальный опыт?
|
Мне пришлось столкнуться и на профильных форумах по покраске и полировке, уже после обнаружил, что может быть проблема, в случае перекраса детали, переходом не получается, только полное зачищение до металла и то, даже может быть лишь замена детали.
Есть состав Вюрт, с ним таких проблем не наблюдается.