Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2008, 22:14   #1248
Серебряк
Житель Клуба
 
Аватар для Серебряк
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 150
По умолчанию Ответ: Заказ Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от SUBARU Посмотреть сообщение
мужики я гдето тут вычитал мол 2.4 идет цепь, а на 3.0 ремень грм. это действительно так? и смотрю 3.0 берут меньше нежели 2.4 с чем связано? если 3.0 хуже 2.4 скажите хоть откажусь пока не поздно.
Насколько я знаю, на 3.0 идет цепь. По вопросу вариатор-автомат поспорю. Статистику покупок 3.0 и 2.4 не видел. Лично по мне с 3.0 агрегат кажется посерьезнее. Другие визжат от 2.4, но не прочь иметь 3.0.
Вопрос сугубо в экономике( дороже-дешевле сам аппарат, его эксплуатация и обслуживание ). Из разговора с мастерами ОД получается, что для достижения прыти 3-х литрового Аута владельцы 2.4 улетают на таком же расходе бензина. Да и колеса поменьше. А по сути - "то же самое яйцо, только вид с боку". Есть макулатура (деньги) для покупки и эксплуатации 3.0 - покупай без сомнения. Вопрос риторический - желание и возможности.
По поводу маркетингового хода с выводом 2.4 на рынок: его вывели не потому, что нет спроса на 3.0(летят как пирожки), а для того, чтобы "оттянуть" финансы у сегмента потребителей с возможностями до 1 млн.руб.
Все-таки, как не крути, Аут будет покруче и поинтереснее Санты фе, Судзуки Витары, Раф-4, и других аналогичных агрегатов в этом ценовом диапазоне. Глупо было бы со стороны Мицу не запустить руку в карман потребитля в этом ценовом диапазоне. Классика жанра рыночной экономики.
Серебряк вне форума   Вверх