Я так понял вся проблема всё таки из-за шикав генератора, производитель сэкономил. Шкив генератора с обгонной муфтой предназначен для того, чтобы сгладить колебания ремня навесного оборудования и избавить ременной привод от разрывного воздействия во время старта и остановки двигателя. Ставится на подавляющем большинстве современных импортных автомобилей начиная со второй половины 90-х годов прошлого века. Как видим, это далеко не новинка на рынке, однако, к сожалению, во многих российских городах об этом устройстве еще мало что знают. Цена OAP достигает порой нескольких тысяч рублей, и не всегда автовладелец понимает необходимость замены этой важной детали.
http://abiznews.ru/rubric/pa/tekhnologii/305370/
Добавлено через 58 секунд
Потому что вентиля тор запускается, а это опять токи нагрузка на генератор.
Добавлено через 2 минуты
Два одновременных удара по ремню, генератор-нагрузка, компрессор-нагрузка.
Добавлено через 3 минуты
На видео, где новая прокладка, как раз и видно ролик двигается при включении конденя