Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Вот выреза оттуда
По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже.
Кому лень читать
Добавлено через 57 секунд
А у нас и получается, что схема та, а муфта изначально мертвая)))))))
Добавлено через 1 минуту
Так что гарантийкой дилер обеспечен))))))) может в Европу то с муфтой поставляют?
|