[QUOTE=Pashkoff;1471885]Не если уж менять теперь на что-то то на новый паджерик 214 года или крузак или эвок. Через 2-4 годика посмотрим по ситуации. Я на XL был доволен жизнью и третий аут меня полностью устраивает. А менять третий аут на рав 4 шило на мыло. Разница ИМХО в ерунде и не факт что в пользу рав.
А так при желании и новую машину можно продать, потеряв на ней одну-две месячные зарплаты. Желающие купить третий аут месячного возраста на 100-150 тыс дешевле чем он стоит в салоне думаю найдутсяся даже на форуме

Кстати из тех кто разочарован никто не продает?

---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Через пару дней должен получить новый аут 3,0. Пересаживаюсь с первого аута 2,4.))))) Насчет раф4, буквально пару дней назад тестился на рафике 2,5 2013г. и потом попробовал новый аут 2,4. Что хочу сказать... До теста очень хотел тойоту, нравился внешний вид, салон, заявленные характеристики. Но авто разочаровало своими ходовыми качествами. Не ожидал. АКП проваливается ощутимо при наборе скорости, даже в спортрежиме. В салоне менеджеры про комплектацию толком ничего не могут объяснить, наводят туман на клиента. Оно и понятно - авто выставлено в комплектакции "конфетка", а цену указывают базовую. После долгих мучительных вопросов вытянул из продавца разницу по аксессуарам, которые и придают люксовый внешний вид. Она составила без малого 150т. Трейд-ин тоже на "высоте". Заманивают высокими ценами, потом при визите резко ее опускают и далее говорят про диагностику, которая стоит 7тыс. Все понятно. Расстроенно уехал тестировать митцу.
А вот тут все было совершенно по-иному. Грамотный вменяемый персонал, неразводные комплектации машин, адекватный трейд-ин и главное - тест нового аута 2,4 (3,0 к сожалению не было на тесте). Машина очень понравилась сразу как только сел за руль и нажал на газ. Ровный динамичный приятный набор скорости (представляю что будет на 3,0), отлично держит дорогу, шумку существенно доработали, отличный радиус поворота (с первым аутом просто земля и небо), да и все как то узнаваемо внутри )))) В общем, обрадованно заказал аут 3,0 ))))
Вывод: ИМХО, несмотря на лучшие внешние показатели Рав4, ходовые качества аута на порядок выше.
Если все сложится, то отпишусь о впечатлениях подробнее )))