Цитата:
Сообщение от Антонио Б.
Дык кто помог бы? Денег дам!!!
|
Внимательно посмотрите все фото
>>>
1. Нужен ключ накидной на 14 и палочка. Движок должен остыть!!!
(Палочку лучше из дерева - чтоб не поцарапало ничего).
2. Палочку положите под ключ (как на фото) - после того как с силой оттянете ролик влево (пружину сожмете). Силу приложите мужскую - побольше. Так будет больше зазор и окажется больше простора!
3. Убедитесь что упор (палочка) хорошо и надежно удеживается.
Ну а далее спокойно со шкивов снимаете ремень (в сторону).
4. Снимете верхнюю петлю от помпы - над натяжным роликом.
(Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом).
5. Нижнюю от шкива движка - под натяжным роликом.
(Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом).
6. Теперь весь ремень окажется справа от ролика натяжителя . Спокойно его снимаем.
7. Берем новый ремень.
Одну петлю просовываем - под натяжным роликом.
(Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом). Одеваем на нижний шкив большой (движка). Это внизу. Узко. Но руки проходят. И накидываем.
8. Вторую петлю просовываем - над натяжным роликом.
(Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом) и одеваем на шкив помпы. Подтягиваем. На шкиву помпы. И внизу - на шкиву движка.
9. Переходим вправо от ролика натяжителя. Аккуратно ремень накидываем по новой схеме.
10. Проверяем укладку визуально.
11. Проверяем укладку так. Опускаем (просовываем) руку левую на шкив помпы. И прижимая ремень к шкиву помпы - крутим шкив помпы рукой спокойно. Ремень легко протянется по всем местам. (Будет тормозить только на шкиву движка. Но свободы полно - протянется). Убеждаемся - ремень везде лежит полностью как надо.
12. Левой рукой поднимаем ключ, и правой убираем упор. Опускаем натяжитель.