Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Поставил и я себе сайленты от ВАЗ 2108 - теперь желею.
Они действительно становятся но работают не так как оригинал.
До замены сайлентов у меня были только удары при переключении, а сейчас мост подвывать стал при сбросе газа в диапазоне 705-65 км/ч
Кроме этого появилась мелкая вибрация на скорости после 90 км/ч
вибрация ощущается только на идеальной дороге, как Бориспольское шоссе или лучше. Если дорого ровная но асфальт из крупной фракции вибрация уже мало замета.
Вывод таков. Для 100% уверенности надо ставить оригинальные кронштейны. Кому то везёт с не оригиналом от 2018, мне не повезло.
Раньше я ставил в кронштейны сайлентблоки фебестовские - всё работало тихо, но всего лишь 15 тыщ км.
Одним словом опоры редуктора это слабое место Аутлендера.
Я понимал, что ездить с гулом и вибрацией это верный путь к угроблению редуктора.
Поэтому решил и поставил бу опоры с родными сайлентблоками.
Все симптомы пропали. Ни гула ни вибрации.
|