Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 23:01   #768
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию

Тема о резонансах в прошлом.
Рассматривая этот рисунок, кое что можно и узреть. Наносим, на схему прокладки ремня, "деятельность" шкивов. Ведущий шкив - тянет. К нему зеленая стрелочка.
Остальные шкивы - ведомые, и являются "нагрузкой". К ним красные стрелочки. Направление как положено. Зелёный, ведущий, тянет (крутит) - в одну сторону. Красные, ведомые, их тянут (их крутят)- в другую.
В штатной схеме прокладки ремня обращаем внимание на провис (свободный участок) ремня между шкивом компрессора (кондиционера) и шкивом генератора.
Штатная схема.

Видим - ремень находится на двух точках опоры (два шкива). Но эти два шкива не бездельники - каждый из них является нагрузкой. То есть две нагрузки подряд на одном участке ремня - провис меж двумя нагрузками.
Повторяюсь. Но смотрите - характер нагрузок ведь "разный". И воздействует на две точки ремня (а они рядом) по "разному". Возникает несинхронный такой междусобойчик. На определенной скорости вращения какая нибудь из нагрузок, то складывается , то вычитается.
Или. Возникает некоторая несинхронизация "интересов" каждого шкива (а они рядом). Два шкива ведомых подряд, и каждый из них нагрузка - видать не айс ..
Там есть кроме шкивов ролики. Idler - бездельник (гугл). Но они не бездельники! Вот бы ролик по пути между ведомыми шкивами - и причина не возникнет!

натяжитель "дергается" сильно. >>
ремень издает дребезг на 1200 об
Видно что между шкивами генератора и компрессора ремень "колбасит" при 1200 об. Оно и понятно - два ведомых шкива на одной линии провиса ремня!
И при 1200 об между этими шкивами "дружбы" нет.

Перепрокладываем теперь ремень так:

Схема с ремнем на 2020 мм длиной.

Ремень перестал "дребезжать".
Натяжитель стал работать лучше! Теперь между всеми ведомыми шкивами стоят ролики! Понимаете. Теперь отсутствует сама возможность создать биение ремня от двух нагрузок (ведомых шкивов). Тем более резонанс. После прокладки ремня на 2020 мм - как не пытались получить дребезг не вышло. Смотрим рисунки, до и после. Смотрим видео, до и после. Без всяких комментариев все понятно.

Теперь в новой схеме за каждым ведомым шкивом (красные) есть ролик (синий) - и это правильно.
Миниатюры
ремень--111с11.png  

Последний раз редактировалось v888v; 22.12.2017 в 19:28.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: