Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 09:04   #13
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от KDP Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. У меня та же история с вибрацией на малых оборотах. Дстало уже, звук как на древних жигулях с гнилым глушителем. Изучил ТЕМУ плностью, по существу во многом согласен. (сам инженер - сопромат, механику и др. изучал). Для себя сделал ВЫВОД - НАДО ПЕРЕПРОКЛАДЫВАТЬ РЕМЕНЬ!!! (пробег 8500, двигатель 2,4).
Ваше первое сообщение по дребезгу. Спасиб что отписались. (Многие ведь читают форум и даже не регистрируются). На форуме проголосовало за пункт "Поменял - помогло" на 4 июня - 5 человек, на 11 июня - 17 человек. (На самом деле 18, один точно не правильно проголосовал). За неделю - 13 чел. поменяло ремень (на форуме).

Поликлиновые передачи. Пришлось порыскать по интеренету вовсю на эту тему. Оказывается и натяжитель и обгонная муфта не всегда применяются. Не буду много буков писать. Короче. Я пришел к выводу что если есть промежуточный ролик на любом провисе между двумя шкивами - он не пропустит полную амплитуду возникших колебаний! Это просто. Если ремень "колбасит" - поставил ролик - исчезло. Ролик - не точка, имеет угол обхвата ремня, и тут уже колебаниям не пройти!

А теперь - у нас везде есть ролики между шкивами! Возникла отличная схема! На практике подтвердилось - колебания больших амплитуд не возникают.! И натяжитель полностью справляется с остальной работой! Лучше быть не могло. Так сложилось, но подозреваю, новая схема - лучше чем другие схемы и другие варианты.

Последний раз редактировалось v888v; 12.06.2013 в 09:14.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: