Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 12:57   #5
andreykondratyev
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Респект грамотному профессионалу.
Но,позволю заметить,ваш случай на форуме далеко не первый...
Любителям "полихачить" под 160 км/ч и выше,CVT категорически противопоказан!

P/s скорость,скорость,скорость...А как же любимые,семья,родственники..?
"На бога надейся,а сам не плошай!"
Родственников можно, семью, любимых можно на приоре покатать на 60 км/ч. Но почему производитель не предупреждает об ограничениях?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Не знаю, камрады, логично ли СЮДА писать (т.е. в тему об отсутствии в наших авто радиатора CVT), а не, скажем, в какую нить ветку, типа "Беды с коробкой"...
У меня к вам вопрос и не по свисту, и не по пугающей надписи.

58 тыкм. Появился новый ЗВУК, которого не было тыщи три назад: в течении первого часа эксплуатации авто, после не продолжительного отдыха (час-два достаточно), даже на "пробочных" скоростях, при торможении, типа "Сивка-Бурка", слышен характерный стон коробки (в режиме "D", естественно). Словно не здоровая, пожилая женщина, стонет с угасанием: А-А-а-а... Не более 3 секунд.
Значение скорости перед этим торможением - не имеет значения. Не важно, плановое ли это снижение скорости перед лежекопом или остановка это на светофоре, движение ли в пробке или динамичная езда в детский садик (когда папа проспал). Время дня и года - точно не имеют значения. И в морозы было, и в +22С, что сейчас. Это - не двигатель, а точно коробка. Потому как коробка на нейтрали - молчит, как спящий ребенок и не стонет на остановках, как бабушка.
Можно тронутся с места (например, проехать 50 см), остановиться, и звук снова повторится. Плавность хода - не влияют. Можно просто убрать ногу с педали тормоза и дать машине чуть тронуться вперед - звук повторится.

Ждал я ТО-60.
Мастер (и приглашенный инженер по гарантии) сказали, что это НОРМА.
Что это ремень: при торможении, поднимается выше по шкиву и издает такой "стон". Что, мол, так и было. Протестированный ими самими звук (о, чудо!) повторился.
Безусловно на все мои оговорки, что совсем недавно все было тихо - интеллигентно рассмеялись мне в лицо, прикрывая ладонью фиксы. На предложение "войти в ее (коробкино) положение", заглянуть в ее "внутренний мир" - произнесли всем знакомые мантры: "ТО-90". Спросил - не могут ли быть тому звуку причиной неисправности в гидроблоке, например, неисправность давления зажимов конусов? Посмотрели на меня так, как смотрит на меня дочь, когда я объясняю ей "почему темнеет надкушенное яблоко"!
Вопрос к вам, коллеги: есть ли у кого нечто подобное? Точнее не так, перефразирую: появилось ли эдакое у кого-нить в последнее время? Что это может за быть то такое?

Про длительные перегоны положу и я, тоже, свой камушек (только статистики ради, не хвастовства или флуда для). Езжу в европу через БЛР. Скорость, уже от Москвы, держу стабильно высокую, круиз, крейсерская ~140 км/ч.
Иду ходом, до Бреста, т.е., как правило, несколько непрерывных часов (за минусом вынужденных, коротких остановок) стабильного драйва. Ходил летом, например, в жаркую Италию, ходил весной в горы, зимой ездил в Чухну - ни каких перегревов (тьфу три раза!) и свистов.
Да у меня все то же только в комплекте с загоранием табло о перегреве. И не только у меня всех моих знакомых у кого OUT после 50-60 тыс пробега. 100% проблема производителя.
andreykondratyev вне форума   Вверх Ответить с цитированием