Давайте распишу по этим двум случаям:
Первый - уже сказано все, можно компенсировать увод разностью давления в колесах, к примеру , сторону в которую ведет качаем 2,4, а сторону противоположную 2,0. Приспущенное колесо, будет иметь больше пятно контакта..... Далее все надеюсь поймут. Руль "сваливается" в результате компенсации руками этого увода. Резина страдать не будет.
Второй по хуже: По передней оси см. выше.
Задняя ось, правое колесо свалено верхом внутрь. Наклоните мотоцикл влево, куда поедет ? При этом достаточно для увода. Положительное схождение добавляет не нужностей в бочку меда, но тут схождение в норме. Поэтому, резину не значительно будет подъедать по внутренней стороне. Готовимся. Наблюдаем и по правилам перебрасываем колеса раз в месяц - два и будет нормально, равномерно изнашиваться, а после зимы менять стороны внутрь-наружу (если резина не направленная). При таком обслуживании у вас хватит года на 4 (дальше резина просто высохнет и станет дубовой) комплекта без добавления в голову проблем

. Переброс колес стоит 50 руб. за колесо, отдать за лето 200р для сохранения резины... Думаю не вызовет труда, все равно нарветесь разок за лето на саморез с подкрылка ВАЗа.
Теперь что можно регулировать:
Передняя ось - только схождение. Такая конструкция.
Задняя ось - только развал и схождение. Выбирается оптимальное на глаз мастера, т.к. схождение не регулируется как на передней оси и подкрутка развала, сбивает (утаскивает) чуток схождение.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - нет ни одной иностранной машины точно выполняющими предписанные параметры! В ваших случаях отклонения в допусках и сильно настроения не портят. Вы их не почувствуете при езде. (так и хочется добавить - особенно на наших дорогах

).
Выставить все точно спереди можно только на ВАЗах, у них регулируется кастр- развал-схождение

, а кривизна кузова убивает все идеальные установки колес

.
Тут в картинках про кастор
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=415290
Чем больше угол кастора, тем мягче встречает стойка кочку, и работает. В случае стремления угла к нулю, стойка работает не на отбой, а на изгиб себя любимой и унося жизни опорного подшипника, сален-блоков и т.д.