Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Сейчас с компактными кросоверами вообще беда, сегмент подразумевает под собой или молодых людей или начинающих встречаться пару или девушек, что как бы подталкивает к тому, что в данном сегменте люди не должны жидится на понты.
Поэтому ставят пластик который высыхает и скрипит через год, побольше дермантина - поменьше кожи, зато больше лампочек, кнопочек и таких важных опций, как окраска не пойми чего в цвет кузова. И в целом то смотришь опций действительно много, но внимательно вчитаешься и 60% вообще ни о чем.
Зато цена с каждым светодиодиком растет как на дрожах и выходит купить тот же рафик4 или срв предлагает по цене хорошего седана. Причем седан даже выгоднее т.к. клиренс у новых городских кросоверов не выше чем у седана, а полный привод абсолютно слабый и сделан в основном для галочки, а салон явно уступает, а про багажник и говорить нечего у большинства седанов багажник больше чем чем у этих кросоверов.
|