Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 12:52   #21
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Привод вентиляции (электромотор) НЕОЖИДАННО перестал работать

megaaxel,
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
нагрузка - это мотор вентилятора.
Сегодня был о ОД. Сняли т.н. "транзистор", как-то они его продиагностировали, сняли кепки, я понял, что он умер. Я рассказал им, КАК это произошло, что вечером еще работал, а утром, при первом запуске, уже нет. Сказали, что смерть ему приходит только в трех случаях:
- пропала масса на регуляторе (т.е. на "транзисторе");
- не меняли салонный фильтр (он забит грязью, нет охлаждения);
- проблемы с моторчиком;
Я им заметил, что моторчик, работая на "автомате", издает какой-то не знакомый, стрекочущий звук. Сняли мотор. Крыльчатка чистая, но крутится с трудом, с усилием. Не знаю, должно ли так быть... В среду будут дефектовать: искать не пропала ли масса (где-то под торпедо), смотреть еще раз моторчик и "транзистор".
Так вот, выехал от них и вставил перемычку в клеммник транзистора (две нижние тычки). Провод толстый, обжатый клеммами. Проехался не более двух километров, потрогал - перемычка горяченная, еле пальцы терпят!
Думаю, что Вы, megaaxel, правы - какая-то проблема с электродвигателем.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: