
почём купил-потом и продаю. Товарищу, который мне это рассказал я доверяю, поскольку у него у самого Аут ХЛ, а у его отца Аут3. Постоянно к нашему дилеру мотается. Но вообще по идее ОД ещё не может легально перепрошивать Файл ЕТАКСа, чтобы включить доп функции. Не для того их на заводе блокировали, чтобы потом официалы функции включали обратно. Однако система работает. Ещё могу аргументировать своё доверие тем, что ОД мог тупо понять ситуацию и смекнуть, что дешевле СЕЙЧАС по лёгкой схеме за 15-20 минут пересунуть ремень (оплаченный клиентом), чем потом точно также менять ролики (не оплаченные клиентом) плюс как мне кажется ремень поменять быстрее, чем ролик (в человекочасах). Опять же не факт, что это ЛЕГАЛЬНО. Делают на свой страх и риск так сказать. А если что-то накроется-то в официальных документах для отчёта перед высшими всегда можно написать, что поломка произошла из-за вибрации ремня. Не обязательно же писать, что ремень был проложен не по схеме. А к тому времени ролики всё равно начнут сыпаться у многих. К примеру у нас на форуме уже у двоих со стандартной прокладкой ремня. Так что вне подозрений. Версий много. Я жду осенью ТО1. Во время записи буду уточнять все детали. Хотя к тому времени уже письмо наверное обработается и что-нибудь решит Рольф официально.