Цитата:
Сообщение от КВВ
Картинки про палочку видел, но смысл не понял. Любой упор - это амортизационный люфт, а чтоб одеть ремень 2020 приходится напрягать натяжитель до упора ключем в опору двигателя, иначе у меня сил надвинуть ремень на последний шкив не хватает. А сил у меня больше среднестатистических при моем весе в 130 кг.
|
Да ладно вам, там всего одна подходящая полочка под упор, накинул ключ, отжал подложил "упорчик" ключ на нем завис, ремень с запасом снимается и одевается, так же легко отжал, вытащил упор, и натяжитель занял свое место, усилий там ни каких особых нет,хода ключа (самого обычного накидного на 14 из любого набора) хватает с запасом.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey OUT 3
Это понятно, у кого была замена, кто менял?
Остальные агрегаты пока в норме 
|
Хуже им быть несчего. А более равномерный режим в любом случае только на пользу. Об остальном нам расскажет только время, запас прочности всяко больше чем самый большой пробег на сегодня.