Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
..
А не может это быть связано как то с вариатором и отбором мощности, просто на картинках в соседней ветке, разбег по скоростям, что в D, что лепестками начинается на этих оборотах.
|
Цитата:
Сообщение от кедр
..
Вооо...., а вот это вот пожалуй, скорее всего, и резонация ремня при штатной прокладке была вызвана скорее этим. И с оборотами вяжется. Но, опять же, натяжитель прыгает на стоячем авто.
..
|
Привожу цитатой (и там и там интерес):
Цитата:
Сообщение от v888v
Вот зона частично заблокированного ГТ: 1100-1850 об и до 37 км/ч
(Вычислял пикселями  )
|
Действительно вычислял пикселями на рисунке. Надеюсь японцы нарисовали рисунок не просто
качественный а из конкретного
графика.
Видно теперь что зона 1200 об - соответствует частично заблокированному ГТ. По рисунку. Как бы в этой зоне, начиная с 1100 об, начинается отбор мощности от движка. Хотя эт и так понятно. То есть зона передачи гидротрансформатором и плавного хода, и требуемого момента. (А ГТ может увеличивать момент)