Цитата:
Сообщение от VALERIY_L
Спасибо, я получаю удовлетворение от управления, считаю это самым важным во владении авто, не важно механика или вариатор....
|
Вот она - истина !!! Молодец Валера. А то, получается какая -то госдума.Владельцы АКПП ,CVT на владельцев (ручек) те как оппозиция начинают объеденяться.Теперь по теме, надеюсь никто не будет спорить, что АКПП и CVT служат для передачи НЕПРЕРЫВНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА к колёсам авто. По поводу бездорожъя. Авто с (ручкой) попадает в грзь, и если не хватает тяги или неправильная выбрана передача машина практически обездвижена т.к в момент выжима сцепления и переключения происходит разрыв между транссмисией и двигателем. Дальше по желанию - раскачка -кирпичи под колёса - лебёдка - трактор. Кто ездил по песку это хорошо понимает, чуть упустил тягу и всё, колёса мгновенно встали.Хотя без разницы, с каким кпп ездить т.к машиной управлят человек, и от него всё зависит. Вот пример. Ездил на гонку (мотокросс) так лидеры в заезде без шипов привезли бы пару кругов тем, кто гонялся с шипами. Трасса сплошной лёд. Удачи Всем и ручечникам и акппэшникам .Нам делить нечего.