Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 20:36   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
Больше обороты > больше трение > больше нагрев жижи в cvt
Это аксиома. В вариаторе момент передается ремнем за счет трения. Проскальзывание ремня всегда есть, только в зоне нормальной работы оно микроскопическое.. Проскальзывание больше, когда ремень работает на меньшем диаметре конуса (меньше площадь соприкосновения). Самый главный параметр, от которого зависит проскальзывание в вариаторе - давление в цилиндрах конусов. На высокой скорости тепловыделение естественно возрастает. Когда вариатор исправен, то это тепловыделение очень невелико, система охлаждения с ним справится и на 200 км/ч. А вот тепловыделение в ГТ, когда он разблокируется, выше тепловыделения трения в разы и даже десятки раз.
Если вариатор не исправен, давление в конусах снижено, то он может перегреться и при заблокированном ГТ (жизнь такого вариатора коротка). Еще одна причина перегрева - неисправность блокировки ГТ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
То есть сильно давить на газ - чревато нагревами ГТ.
А если потихоньку на газ давить?
ГТ не будет греться. А как вы будете обгонять?
Когда ситуация позволяет, то увеличивайте скорость медленно.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: