Цитата:
Сообщение от макся
Больше обороты > больше трение > больше нагрев жижи в cvt
|
Это аксиома. В вариаторе момент передается ремнем за счет трения. Проскальзывание ремня всегда есть, только в зоне нормальной работы оно микроскопическое.. Проскальзывание больше, когда ремень работает на меньшем диаметре конуса (меньше площадь соприкосновения). Самый главный параметр, от которого зависит проскальзывание в вариаторе - давление в цилиндрах конусов. На высокой скорости тепловыделение естественно возрастает. Когда вариатор исправен, то это тепловыделение очень невелико, система охлаждения с ним справится и на 200 км/ч. А вот тепловыделение в ГТ, когда он разблокируется, выше тепловыделения трения в разы и даже десятки раз.
Если вариатор не исправен, давление в конусах снижено, то он может перегреться и при заблокированном ГТ (жизнь такого вариатора коротка). Еще одна причина перегрева - неисправность блокировки ГТ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
То есть сильно давить на газ - чревато нагревами ГТ.
А если потихоньку на газ давить?
|
ГТ не будет греться. А как вы будете обгонять?

Когда ситуация позволяет, то увеличивайте скорость медленно.