Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 06:31   #527
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
какое количество масла между отметками МИН и МАКС на прогретом вариаторе в положении N? у меня сейчас точно на МИН , сколько нужно долить что бы стало ровно посередине ?
Около 150 граммов

Добавлено через 2 часа 22 минуты
И вообще, мне кажется, что господа форумчане излишне "загоняются" на тему об уровне и качестве масла в варике. Про качество (в том числе производителя) не буду, а вот про уровень изложу свое видение проблемы. Итак, нам угрожают ВОЗМОЖНЫМ возникновением двух напастей - вспениванием масла из-за низкого уровня и проскальзыванием вследствие этого ремня, и перегревом масла из-за слишком высого его уровня по щупу. Вспомним устройство варика - имеется достаточной глубины поддон, в котором плещется масло. Насколько низким должен быть его уровень, чтобы исправная (герметичная) система хватанула воздуха, запенилась вследствие этого, снизила давление на шкивах и ремень проскочил? Да скорее всего намного ниже даже отметки минимум и то при определенных условиях - продольном либо поперечном наклоне автомообиля, причем достаточным для того, чтобы обнажился маслоприемник в картере. Второе - как перегреть масло из-за высокого уровня? Да наверное заполнить варик настолько, чтобы объем масла стал таким, что штатный насос не справлялся бы с его прокачкой через радиатор охлаждения, вследствие чего и наступал бы перегрев.
Исходя из этого: Объем масла между самой первой меткой на щупе (минимум при Cold) и самой последней (максимум при Hot) по моим оценкам - около 300 граммов, поэтому я рекомендую либо выставлять уровень на горячей коробке в P' аркинге на отметке максимум, либо в N' ейтрали между "горячих" отметок.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: