Цитата:
Сообщение от Kitt
Я то же, за то, что бы подождать официального решения по данному вопросу!
Я помню опыт владения машиной ASX где была проблема со стойками, и дилер когда пошли обращения с проблемой, всем и мне в частности поменял все по гарантии.
Тем более у меня появилась уверенность после того как лично поговорил с инженером по гарантии митсу. С его слов дилер в курсе данной проблемы, но все решения зависит от Москвы. Еще он сказал, что пока не официально на двух машинах они поменяли новый ремень и способ его прокладывания, но все это не официально. Сейчас решается вопрос о совершенно новом ролике, который будут менять бесплатно по гарантии, договорились, что мне позвонят уже во вторник и скажут ответ! По результатам сразу отпишусь!
|
Я знаю что - тяжело переломить представления о японской машине. В это не верится. Ни внешне. Ни внутренне. Мы же почему покупали - мы поверили. Пожелали. А желаемое с действительностью не совпало. Мы цепляемся за что угодно - чтоб совпало. И не видим опять реальности.
Все ждут более лучшего решения. Они выбрали его - лучшее решение. И оно где то впереди. Не много подождать. Не надо торопится. Это будет правильно. У меня есть подобные мысли! Есть! Но когда я увидел - как колбасит ремень. И стал замечать что это прогрессирует, моё техническое чутьё забило тревогу! Это сложное чувство. Я купил японский автомобиль. До этого проездил на Королле без проблем. А тут - я столкнулся с тем что трудно поверить. Не хотел верить. Но слишком очевидно.
Тут думать нечего. Хочешь не сломать свой автомобиль - не ломай. Береги. А решение устранения дребезга - именно для этого. Тем более решение - удобное. Малозатратное. На данный момент решает лучше. (Не понимаю выбрать вариант - ломать технику. А продолжать ездить с ремнем что колбасит - это и есть ломать технику)
Мицу. Представляю как они изобретают ход - под каким соусом решить назревающую проблему. Прикиньте. Мицу - это бренд. А бренду вляпаться с примитивизмом - почти позор. Поэтому всё будет представлено так чтоб большая часть потребителей мало что поняла.
Если мне мицу удосужиться поставить обгонную муфту (вместо шкива генератора) - право не знаю. По новой схеме все равно оставлю ремень! Это уже лучше. Но там очень большая температура - где ремень. Мне это не нравится. С точки зрения применения обгонных муфт - у них возможен более повышенный износ.