Цитата:
Сообщение от v888v
...
Привожу что касаемо тепла (для X-Trail CVT) ..
X-Trail CVT
|
Цитата:
Сообщение от v888v
Сопоставляем с табличкой износа масла:
Сообщения по дисплею (для Outlander III CVT):
И понимаем:
Что загорается символ В когда масло в варике нагрелось до 138°C и выше.
Коробка передач перегрета снизьте скорость - означает масло в варике нагрелось до 138°C и выше.
А из таблицы износа масла понятно - масло быстрее износится при таких температурах. Быстрее придет время масло заменить.
|
Видно что для наших вариков масло теряет свои полезные свойства при температурах выше 90°C - быстрее.
(Оптимально - диапазон температур от 70-80 °C. Вроде). По таблице - имеются соответствующие числа увеличений. Например с температурой 140°C - число 8. То есть при 140°C износ масла в 8 раз быстрее чем при 90°C. (При 80°C - не знаю). По ходу при температурах выше 90°C - имеется ускоренный износ масла в CVT, хоть и разный. Диапазон от 90°C до 140°C (температуры масла в CVT) никак водителем не контролируется. Водитель не понимает CVT слабо нагрета (около 90°C) или уже нагрета около 130°C. Вот в чем подвох имхо. Есть ресурс для разгонов или для продолжения движения? Или уже будет скоро перегрев?
Поэтому дополнительный радиатор для CVT - явно разумное решение.
Если этот радиатор не позволит перегревать выше 90°C (сильно) и не будет охлаждать ниже 70°C рабочую жидкость. Другой вопрос надежности конструкции. И вопрос собственно воплощения. Не каждый решится. Это не ремешок перекинуть ..