Наконец-то собрал и изготовил ящик.
На работе нарезал на станке заготовки корпуса, купил карпет для обшивки, газовые упоры для крышек, ручки открывания и всякую мелочевку (саморезы, клей, уголки, петли).
Приехал на дачу и приступил к работе. Выложил заготовки и подогнал их напильником )))
После подгонки провожу пробную сборку
После сборки пробую примерку в багажник
Крышка ящиков состоит из 3-х частей, каждая часть поднимается на газовых упорах усилием 80Н — купил в Леруа за 170 руб/шт. Схема установки упоров, которая идет в комплекте не верна, поставленные таким образом упоры не работают, пришлось шарниры подгонять по месту. После этого все заработало как надо:
Собранный ящик повторно примеряю в багажник, чтобы проверить правильность открывания крышек, не задевают ли они за элементы салона.
Все нормально, заодно решил вопрос ровного пола:
Получил площадку длиной 180 см при нормально стоящих передних креслах, если правое сдвинуть вперед до упора, получаем около 2 м длины. Я спокойно укладываюсь на полученной площадке при росте 193 см.
Приступаю к обивке ящика, обивать решил карпетом, купил 2 куска 2х1,5м по 330 руб/шт, цвет графит. Начать решил с крышек. Клеил на аэрозольный клей.
Ручки для открывания тоже купил в Леруа по 80 руб/шт, врезных не нашел, купил накладные с минимальной толщиной. Решил их врезать, чтобы не выступали на поверхности. Дремелем вырезал квадратное отверстие глубиной 5-6 мм
Примерил ручку в отверстие:
Закрепил ее на обитой крышке:
Изнутри крышку обил не карпетом, а маделином на клейкой основе (остатки были, а клей решил сэкономить). Получилось неплохо:
Продолжаю обивку ящика снаружи:
На этом решил пока закончить и поставить ящик в машину
Обивку внутренностей продолжу на следующих выходных, впрочем ящиком уже можно пользоваться по назначению