Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 14:39   #187
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Пересев с Пыжа 4007 2,4 CVT 4WD, на Out-III 2.0 CVT 4WD Invite могу сказать, что если есть лишние 100 килорублей то берите 2,4, оно того стоит, особенно это относится к тем кто сейчас на 2,4 катается и думает о замене машины. Говорю 100 т.руб., а не 120 т.к. все равно примерно на 20-ку добивать опций захочется (как минимум ПТФ). О комплектации Intense 2.0 даже и думать нечего, только 2.4, уж 40 килорублей точно найти можно.
Ну не едет машинка на 2.0, не едет, чуток спасает спорт режим. На быстрых обгонах это хорошо чувствуется, нету у 2.0 запаса мощности.
О "шашках" с 2.0 можно забыть однозначно, старт с места от светофора, если хочешь обогнать запорожец или перегруженный ЗИЛ 70-х годов выпуска, только в спорт-режиме. Обогнать ТАЗопром даже не надейтесь. (шучу конечно, но ...... )

p.s. Забыл сказать - давить в тапку на 2.0 бесполезно, рычит но не едет, и при этом начинает тупить, только плавное нажатие на педаль дает более менее приемлемый результат на разгон.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием