Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 16:07   #11
АНАТОЛИЧ38
Вступаю в Клуб
 
Аватар для АНАТОЛИЧ38
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Ещё по зиме менял ГРМ и сальники (3.0 л), сразу после замены проверил уровень масла- он выше метки. Я ткнул сервисмена щупом, тот сказал-что всё нормуль... Через два дня думаю- прикатались уже резиночки, ну и дал до отсечки... На следующий день прихожу в гараж и вижу с права под машиной масло. Я к этим мудо-механикам, они - не может быть, но поменяли по гарантии. Я тут же опять проверяю уровень, он -повышенный, тыкаю щупом, они- из-за этого не может быть, ведь мы залили рекомендованные 4,5 литра. Я про себя их ругаю, еду домой, катаюсь два дня, даю газу до 5500 оборотов, сальник - замокрил . Матерился я несколько минут, потом залез в яму аккуратно сливаю 300 грамм, вытираю на сухо сальник и радуюсь своей прозорливости до сих пор. В Иркутске этот сервис называют "Альтернативный". Всем удачи.
АНАТОЛИЧ38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием