Сообщение от Arbit
Поэксплуатировал РАВ на двоих с женой десять дней и понял, не ту страну назвали гондурасом. Конечно, РАВ не корабль из космоса, но.
1. Тише. Двигатель, подвеска, салон, словом все. Подвеска не только тише, но и мягче не в ущерб управляемости.
2. Нет сверчков. Они может будут, но Аутлендер грешит ими изначально (плафон, обивка дверей, стоек).
3. Больше опций (инстайл и комфорт плюс). ДХО, ксенон, подогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, задний парктроник, режимы ЭКО и СПОРТ, сетка багажника, накладки дверей, закрывающие пороги. Прикуривателя вот только нет.
4. При меньшей длине и меньшем багажнике "самому за собой" сзади места больше. Отсутствие тоннеля делает задний ряд почти полноценным трехместным.
5. Ничего не нужно колхозить. Ни ксенон, ни ДХО, ни менять ГУ, ни устанавливать самостоятельно или за свой счет балку заднего бампера, ни боротся со стуком защелки ремня безопасности переднего пассажира.
В пользу Аутлендера двигатель 2,4, кожа, КОС, релинги. Это в одной цене. РАВ со всем этим дороже на пару сотен. Тут уж считать и думать. Я, например, готов поступиться кожей ради всего вышеуказанного. Ткань в РАВе так себе, как впрочем во всех бюджетниках, но хорошие тканевые чехлы у нас стоят 5-7 тысяч в зависимости от материала и дизайна. А вот имидж женского автомобиля ничем не исправить. Если только временем (для женщин не актуально).
О дизайне писать ничего не буду, некоторым даже санта фе нравится. Лично мне Аутлендер кажется серьезнее, строже, солиднее. Но глядя на стоянке на два рядом стоящих автомобиля, понимаю теперь, что еще и скучнее.
В общем личное сравнение не в пользу Аутлендера. Менять его сейчас на РАВа, конечно, не буду. Но если бы именно сейчас стоял выбор автомобиля, сильно бы задумался.
И черный РАВ чернее черного Аутлендера. Еще и металлик.
|