Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2008, 09:11   #373
mr.Пронька
Житель Клуба
 
Аватар для mr.Пронька
 
Авто: TLC 200 & MPS3
Сообщений: 101
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
рачь идёт о том, что на CVT обороты должны быть постоянными при неизменно нажатой педали газа. у меня на Lancer X именно так.
если педаль не отпускать и не нажимать сильнее - обороты держатся на одном уровне.
у меня на тоже самое...нажал держишь на одном уровне...обороты не изменяются...а скорость медленно но верно стремиться к !световой!
Цитата:
Сообщение от stas-0007 Посмотреть сообщение
Всем здравстуйте!! У меня один вопрос к владельцам Аутов с вариатором!!! Динамика мне нравится на ауте 2.4!! НО, вчера начал ускоряться со светофора: дошел до 2000-ускорение хорошее , потом резко поставил на 3000-движок гудит а ускорение просто никокого!!!!такого раньше не замечал!!!! Что за ? У всех так или у меня какая-то ЯМА!!!!
может это из-за адаптации коробки, если какой то промежуток времени двиган крутить не более 3000 об., то ускорение становиться менее динамичным... и чтоб вернуть димамику, наиболее эфективный и быстрый способ....раскрутить до 6000....сбросить и опять набрать...мозг коробки...станет более шустрым...
так же резкое изменения рабочих оборотов...т.е. резкий старт или замедление...кроч надо пожиганить 5 мин и фсе норм...не удержишь...

Последний раз редактировалось mr.Пронька; 24.03.2008 в 09:20.
mr.Пронька вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: