Цитата:
Сообщение от v888v
Да через варик проходит ОЖ от системы движка. Система регулирует температуру движка. Варик параллельно подцеплен как батарея. (Отдельной помпы для варика нет. Отдельного термостата для варика нет.)
То есть через варик проходит 80-90°C и все. В принципе этого было бы вполне. (Хотя для варика идеально 70-80°C - имхо лучшие свойства масла).
Но видать объем каналов охлаждения в варике невелик. Они просто не успевают охлаждать. Это конструктивная особенность - внутри варика большой (с запасом) теплообменник не поместился ..
|
Почитай ссылку, которую кидал на паджеро клуб, этот теплообменник скорее для прогрева идет, у них хоть и автомат, но гидротрансформатор работает на том же принципе. Идет подогрев от движка, а охлаждать должен был радиатор, у них там даже второй вентилятор конденя убрали, сами ставили.