Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 14:00   #8
doc_
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Чтобы не было вопросов, вот как выглядит старый подкрылок https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=806
хм.. у меня машина 2007гв, но подкрылок уже другой (как на фото 33r), единственный вариант что бывший хозяин авто его уже заменил
НО: радиатор акп у меня всё равно был весь в грязи, а значит и этот "новый" подкрылок работает не многим лучше (чему я и не удивлён, учитывая расположение нижней щели по плоскости подкрылка, она ничем не прикрыта и всё в неё летит прекрасно).

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Если каждый день не ездите по мокрой глинистой грунтовке с лужами, то ничего не надо. Вполне достаточно при смене колес снимать 5 пистонов, отгибать подкрылок и мыть губкой радиатор. Я еще дополнительно после губки обрабатываю его пенным аэрозольным очистителен двигателя, после чего все смываю водой.
согласен с направлением вашей мысли, поэтому сейчас покатаюсь месяц-два (как раз лето, активные выезды за город), сниму ещё раз нынешний подкрылок и посмотрю состояние радиатора, а далее по ситуации, если опять плохо - доработаю, если норм - оставлю и раз в сезон буду чистить.
doc_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием