Немцы отказались давать письменный ответ, без официального обращения. Но, удалось узнать, что наличие специальных отверстий охлаждения и циркуляции потока воздуха в металлической защите является обязательным, и это яповское предписание! Так же в случаи появления надписи о перегреве, рекомендован дилерский осмотр масла в коробке CVT! Еще если я все правильно перевел и понял, действительно, для более экстремальных условий эксплуатации машины дилер предлагает замену жидкости в коробке, но подробностий к сожалению нет!
Я сегодня проделал маленький эксперимент, на машине я демонтировал защиту двигателя и поехал в Ростов, температура была +41-43, скорость 120-140-150 перегрева или гула в коробке не было, но общая вялость машины ощущалась, в динамике и наборе скорости!
Поеду позже обратно посмотрим, что и как!
Но я поддержу инициативу одноклубников, что действительно нужно измерить температура с защитой и без!