Be меня вопрос:тема по проклейке салона или проклейке для музыки,потому что:как говорят в Одессе,это две большие разницы!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Diman 484
Ничего сложного в этом нет. А зачем на зад компонентная акустика? И куда "пищалки колхозить?"
|
Это шутка или прикол,по высокочастотникам?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ледяной человек
Я фанат шумоизоляции - люблю чтобы на крейсерской для меня скорости 100-110 км/ч в салоне было лёгкое шуршание шшшшшшшшш..., а камешки от грунтовки, брызги луж, капли дождя бились о машину так, как будто она снаружи покрыта резиной а закрывание двери - это один звук, а не продолжающееся минуту дребезжание внутренностей двери и её внешних металлических панелей. Ну вобщем всё в таком стиле ...
Касаемо виброгашения - моё мнение что тяжёлые битумные листы хорошо справляются со своей задачей - тут всё просто, если на пальцах: чем больше масса, тем с меньшей амплитудой (то есть тише) будет колебаться шумящее тело, так как для того чтобы "раскачать" бОльшую массу нужно иметь бОльше энергии. При условии же постоянства энергии возбуждающей колебания массы с ростом значения этой самой массы амплитуда колебаний уменьшится - ну по крайней мере если сильно упрощать, то для себя я всё представляю именно так и мне становится всё понятно.
Касаемо утяжеления так мне наоборот нравится ощущать что я еду на тяжёлой словно монолитной машине в которой ничего не д-р-р-ебе-з-з-жит. Меня в основном ограничивает лишь опасение того можно ли будет потом всё собрать на место.
Но я вот другой вопрос задам:
Почему все так рьяно клеют сплен как шумоизоляционный материал - вы где нибудь видели, что бы материалы похожие на сплен применялись бы в качестве шумоизоляции? Моё мнение что эффект от проклейки спленом с целью шумоизоляции стремится к нулю. Да и материал кстати не удобный с точки зрения сборки салона - не сжимается.
А что используют инженеры в качестве самого эффективного шумоизоляционного материала - войлок. Причём используют везде и музыкальных инструментах и в атомобилях, просто разный натуральный и синтетичесий, разный по "дисперсности" и т. д. Вот и мне кажется, кстати и автопроизводители сами его используют что для шумоизоляции нужно использовать войлок а не сплен - на мой взгляд это вообще только теплоизоляция.
|
То,что ты пропагандируешь,на выходе-потянет,только седельный тягач!
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от James Bond
Хочу у них сделать шумку 4-х дверей, заменить провода на толстые, и колонки: и в зад и вперед поставить компонентную акустику с пищалками))) думаю справятся)))
|
"Провода толстые"-улыбнуло!Расчёт сечения проводов делается исключительно по нагрузке на оный!,какой мощ-ти саб,колонки,твитеры,сколько усилков и какие,так что,просто "толстые"-не прокатят!!!!!!!!!!!!!!!!!

Завтра пофоткаю,как сделано у меня и,выложу!P.S.Звук всегда настраиваеся индивидуально(под себя),Вам не учавствовать в соревнованиях по автозвуку(где можно услышать,как фольшивит 23 струна на арфе!!!!!!!!!!!!),мне и всем Вам-это не нужно!Рассказывать на эту тему могу долго,но печатать-палец болит

!
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel
круто конечно, но там одних материалов на 20 т.р., и работ наверно на столько же.
|
И тупо вопрос в догонку:а за что Вы так с ней?