Цитата:
Сообщение от ДИД
Форумчане, прошу поделиться опытом. С фаркопом определиться оказалось не сложно, но вот с самим прицепом возникли трудности. Опыта эксплуатации ноль, У Аута багажник замечательный, но машинку становится жалко, часто приходится возить в нем канистры. Буду благодарен за советы.
|
По опыту эксплуатации на 4(четырёх) разных по стоимости авто (рамные не в счёт ) - фаркоп только из бампера ! Остальное превращается в плуг ... Прицеп у меня со сменными ложементами - грузовой или лодочный по желанию . Подвеска резино- жгутовая . И , что важно " ломающийся " для погрузки , разгрузки , около моих задач подходит - даже далеко в воду ехать не надо ...
Мотаемся по речкам каждые выходные - 30 - 140 или 200 км . в одну сторону ... Лодка , мотор , плюс шмурдяк с прицепом - примерно 400 кг ( точно х. з. ) . По транспортировке , скорости , обгонам проблем нет вообщё - машин этого груза не чувствует ! Климат включён всегда ...