Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 20:46   #527
pollitra
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 AT 2008
Сообщений: 178
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Вообще меня тоже интересует этот вопрос. Я читал в плане ТО , где-то здеь брал, что клапана регулируются при необходимости. И срок был где-то 70-90 тыс км. пробега. Т.е. специалист должен определить. На слух скорее всего. Гидрики действительно стоят только на трёх. Я-бы не поехал к официалам на диагностику, развод на большие бабки почти обеспечен. Но, может и попадаются дельные ребята из них.
Вообще я-бы изменил вопрос: что является основанием для проверки и регулировки клапанов? Шум? Какой? Откуда? Жор масла или ещё чего. Я не спец по данному вопросу, может кто из профи подтянется. Читаем здесь:
http:// out-club.ru/board/showthread.php?t=44358&page=2

Последний раз редактировалось pollitra; 29.06.2013 в 21:04.
pollitra вне форума   Вверх Ответить с цитированием