Re: Установка газового оборудования на XL
Тест ГБО на трассах Украина-Россия.
Тест 1. Пробег 700км, Харьков-Кропоткин. Температура 24 оС, климат включен, привод – передний. Средняя скорость 72км/ч, расход топлива (по компу) – 7,2 л (на 100км). Если учитывать, что 1л газа эквивалентен 0,8 л бензина, то расход газа по компу составил ровно 9л. В Харькове залил полный бак газа 51л, через 420км под Ростовом дозаправил (до полного) 38л. В Кропоткине через 280км дозаправил 22л. Итого на 700 км затратил 60 л. газа, расход получился 8,57л (даже лучше, чем ожидалось).
Тест 2 Пробег 400км Кропоткин-Ростов. Температура 32 оС, климат включен, привод – полный. Средняя скорость 80км/ч, расход топлива (по компу) – 7,1 л. Расход топлива «баковым» способом подсчитать не удалось. Заправка в Кропоткине – через 80 км индикатор показал, что полбака уже нет. Дозаправка в Тихорецке – едва дотянул до Новошахтинска. Заправка в Новошахтинске – полного бака хватило на 367км. Дозаправка в Харькове – все в порядке, езжу и бак не кончается.
Выводы: 1. Полный привод на трассе не влияет на расход топлива. (Чисто субъективно при резких ускорениях при обгоне на полном приводе машина лучше контролируется).
2. «Баковым» способом можно подсчитать только, кто сколько недоливает.
3. На газовых заправках в России водителей жухают по-черному. В Тихорецке даже прочитал наглую записку от администрации: «Претензии по количеству заливаемого газа принимаем только при предъявлении сертифицированной тарировки газового указателя уровня газа в баллоне». Я тогда этому не придал значения – а это просто узаконенное воровство, что меня очень огорчило.
|