Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 20:14   #11
Admyn888
Житель Клуба
 
Аватар для Admyn888
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 443
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни

макся,
почитай и посмотри это.если что непонятно,пиши.в принципе,в теме тоже всё развёрнуто отражено.жаль не остались фотки от Brosshill,он мне их кидал на телефон,но насколько помню,по этой ссылке,и как у него,всё верно.у меня всё работает.

Скрытый текст

На Mitsubishi Outlander 2013 MY предусмотрено 3 вида противотуманных фар (см. ниже картинку из каталога запчастей):
  • Обычная противотуманная фара (8321A467 - одна лампа H8);
  • Фара для дневных ходовых огней (8324A014 - одна лампа PW13);
  • Противотуманная фара с дневными ходовыми огнями (8321A365 - две лампы H8 и PW13).



Список каталожных номеров не является исключительным, и могут быть замены, например 8321A371 или 8321A354 для ПТФ под лампу H8. Также есть аналоги у других производителей, например у Valeo. Учитывая, что ценник на оригинальные 8321A365 с двумя лампами стартует от 170$ - 180$, немного повышаясь у добродушных форумных барыг к 200$ (или даже более, там как пойдет) за одну, вполне привлекательным становится фара ПТФ Valeo с каталожным номером 044186. Слева оригинал Mitsubishi 8321A365 (фото взято с форума out-club.ru), а справа Valeo 044186 (фото сделано самостоятельно), как говорится, найдите отличия:



Также примечательно, что и Mitsubishi 8321A365, и Valeo 044186 производятся в Бельгии, что еще раз наталкивает на мысль, что это одни и те же фары, или по крайней мере родственники:



Не удивлюсь, если на форуме продают именно эти Valeo, купленные на Amazon по 75$ за одну. Там же купили их и мы. Пришлось правда подождать 3 недели, но зато не пришлось иметь дело с перекупщиками. Да и получилось в несколько раз дешевле – наш бюджет 2-х фар FOG + DRL составил около 170$ с учетом доставки.

Чтобы подключить эти ПТФ нам необходима проводка с двумя коннекторами. Родная имеет номер 8518A190 и стартует от 75$ и далее стремительно рулит сквозь форумные сообщения вверх по тем же принципам, что и сами ПТФ. Мы использовали проводку от ASX с каталожным номером 8526A015 и ценником от 40$.

Ну и напоследок нам понадобится реле с каталожным номером MR588567 и стоимостью от 6$.




Для монтажа нам понадобится крестовая отвертка, пластиковый съемник для накладок ПТФ и съемник для пистонов (можно обойтись и без последних двух – накладки снимать пальцами, а пистоны ногтями). Первым делом снимаем накладки ПТФ. Они крепятся на защелках по периметру и легко поддаются если потянуть их на себя (наверное так и воруют ПТФ).



После снятия накладок ПТФ, нам откроется такая картина (видно, что фары прикручены 3-мя болтами):



Далее эту картину при помощи крестообразной отвертки мы доводим до такой картины, где отключив проводку мы видим только один коннектор для ПТФ:



Проводка подключается к основному коннектору слева в районе радиатора. Видно, что в родной проводке вместо проводов для ДХО установлены заглушки:



Если Вы пошли тем же путем, что и мы, и не стали покупать дорогую проводку от Outlander III, а купили более дешевую от ASX, то необходимо сменить коммутацию проводов в коннекторе следующим образом (слева до коммутации, а справа – после):



Идея в том, что в ASX провода для ПТФ и ДХО в коннекторе расположены вертикально, а в Outlamder III - горизонтально.


Ну и не стоит забывать, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:
  • DRL function --> Present (can change);
  • DRL Type --> выбрать необходимый тип:
    • Independent DRL present;
    • Independent DRL with P.
Перед тем, как проложить новую проводку и все собрать в обратном порядке, рекомендуется проверить работу новых вар и правильность коммутации коннектора. Чуть не забыли о реле, которое необходимо установить в шататное место для DRL в боксе предохранителей под капотом.
[свернуть]

Последний раз редактировалось Vladimir; 11.07.2013 в 18:06.
Admyn888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием